Загрузка

МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ ИНСТРУМЕНТЕ

Наш сервисный центр работает с 1996 года, мы ценим авторитет приобретенный за эти годы у наших клиентов. 

Сдать инструмент в ремонт можно по адресу:  

ул.70 лет Октября 10/3 тел.+7(3812) 701-006

Наш сервисный центр авторизован для сервисного обслуживания инструмента BOSCH, а так же мы производим ремонт и других торговых марок. Работаем и с корпоративными клиентами и с частными лицами.

Приобретайте у нас любые необходимые запчасти: от якорей и угольных щёток до аккумуляторов и зарядных устройств. Поможем в подборе, проконсультируем, расскажем о технических характеристиках. 

Вопросы сервисной службе, включая вопросы по запасным частям, задавайте по тел. +7(3812) 701-006.

Регулярное техническое обслуживание увеличивает срок службы ваших инструментов. Поэтому техобслуживание в авторизованном сервисном центре будет правильной инвестицией.

Квалифицированные специалисты проводят его, как правило, в течение 3–5 дней. Процедура аналогична процедуре сдачи в ремонт.

Стоимость техобслуживания зависит от возникающих при этом издержек. Стоимость технического обслуживания согласовывается с Вами после диагностики. 

Сервисный центр г.Омск, ул.70 лет Октября 10/3 тел.+7(3812) 701-006,280-514(прямой)

    

 

FAQ по сервису «Супер Гарантия» от компании Bosch на профессиональные лазерные нивелиры серий GLL, GCL, GPL:

Условия

Каждый покупатель лазерного нивелира Bosch серий GLL, GCL, GPL получает бесплатно пакет «Супер Гарантия», который действует 12 месяцев с момента покупки.
Программа действует до 31.12.2018

Что конкретно подразумевает пакет «Супер Гарантия»?

В случае выхода прибора из строя, даже при наличии механических повреждений (но стеклянная часть не разбита) пользователь имеет право бесплатно откалибровать/отремонтировать или поменять прибор на новый, если калибровка/ремонт невозможны

В чем отличие от действующих условий гарантии?

На сегодняшний момент компания Bosch не подтверждает случаи гарантийными, если есть следы механического повреждения

Каковы возможные причины в отказе в предоставлении пакета «Супер Гарантия»?

Нивелир вскрывался за пределами АСЦ, присутствуют следы попадания жидкости, разбита стеклянная часть, пробит корпус

На какие продукты распространяется пакет «Супер Гарантия»

Все профессиональные лазерные нивелиры Bosch серии GLL, GCL, GPL (ротационные нивелиры не входят)

Пакет «Супер гарантия», который действует 1 год, исключает стандартную 3—х летнюю гарантию?

Нет, после 1 года «Супер гарантии» продукт имеет 2 года гарантии (если прибор был зарегистрирован в программе 3-х летней гарантии)

Нужно ли пользователю дополнительно платить за пакет «Супер гарантия»?

Нет, пакет дополнительно ничего не стоит